Деятельность МАДОУ «ДС № 466 г. Челябинска» осуществляется в одном здании. Структурных подразделений и филиалов нет. Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МАДОУ «ДС № 466 г. Челябинска» органами управления Учреждением являются, руководитель Учреждения, Наблюдательный совет, Общее собрание работников, Педагогический совет и Совет учреждения.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:
Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса,
печати, штампа. Целями и задачами Наблюдательного совета являются: содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы
трудового коллектива; — реализация права на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации
образовательного процесса и финансово- хозяйственной деятельности. — содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.
СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Совет учреждения решает в первую очередь задачи стратегического управления: в каких направлениях развивать детский сад, чтобы сделать его успешным, как привлекать и расходовать бюджетные и внебюджетные средства и др. С другой стороны, это площадка согласования интересов всех участников образовательных отношений, поиска компромиссных решений по сложным вопросам жизни детского сада. Совет учреждения является общим внутренним органом управления учреждением.